суббота, 19 августа 2017 г.

После отпуска

   Как всегда - уложила ребенка спать, а сама устроилась с чашкой кофе и булочкой за компьютером))) Дурацкая привычка! Знаю!!! Но когда еще мне удастся выпить горячий кофе и съесть булочку, а не какие-то там булочкины обгрызки, которыми меня постоянно и настойчиво угощают)))
   Всем привет! До сих пор нахожусь под впечатлением от моря, отдыхали недалеко от Сочи, в тихом семейном отеле, очень понравилось


  Дочка на море в разы стала активнее и громче, так что спокойно поваляться на солнышке мне не удалось, кидались песком, таскали камни, прыгали через морскую пену и т.д. и т.п. Хорошо хоть спали и ели как положено, по режиму.  В ресторане вела себя просто ужасно, после нашего ухода на скатерти оставались такие следы 


      Познакомились с местной фауной


   и флорой, как вам эти  каменные грибы?


    Природа там, конечно, восхитительная: реликтовый лес, кипарисы, магнолии, но комары зловредные, не лучше наших))) Ну а люди с юмором





        Когда приехали домой на меня свлились повседневные заботы, бе-е-е-е-е. (как хорошо было отдыхать) Но и приятностей  хватает, вот например в честь Дня строителя, окончания поклейки обоев, и просто как любимая жена получила букет гербер


   Сварила варенье из нектаринчиков, муж целый ящик принес, аромат умопомрачительный...


    Рукодельничала)))
1. Почти готов комплект для кукольной кроватки от Марии Кокиной, осталось простегать одеялко, а я все не решаюсь - хочется свободно-ходовой стежкой, но боюсь испортить. А подушечка-то какая миленькая вышла, просто прелесть))) 
2. Собрала топ для лоскутной подушки.
3. Решила начать вышивку осенних дизайнов, органайзер уже заряжен нитками.
4. Не смогла удержаться от нового совместника , тем более ткани, ниточки и пуговки у меня уже были))) (Лариса, спасибо)


   Обо все рукодельном естественно расскажу подробнее, но чуть позже. 

   Лето продолжается!!! Не знаю сколько сегодня градусов, но на детской площадке мне так напекло голову, что пришлось сделать шапочку из носового платка, а ребенок потребовал снять сандалики.


   На этом пора остановиться - кофе давно закончился и булочка тоже, пойду займусь чем-нибудь полезным...


4 комментария:

  1. Полиночка, как здорово, ты тоже будешь шить домики?!!! весёлая у нас опять компания: я ,ты, Наташа Воробьёва... Думаешь хватит этих тканей? Я уже первый блок сшила, на днях покажу :)
    Рада что ваша поездка на море удалась!
    Варенье с нектаринов наверное очень вкусное получилось?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне очень понравились домики, это Наташа Воробьева меня ими соблазнила))) Да, компания у нас - то что надо! Тканей должно хватить, я уже все прикинула, правда я не ожидала, что блоки будут такими огромными, но на них точно хватит, а с каймой можно и пофантазировать. Ниточки твои - супер, мне прям стыдно, что я раньше не знала про них ничего.
      Варенье вкусное и очень красивое получилось, оно у меня всегда разное выходит, в этот раз прям янтарное.

      Удалить
  2. Как же приятно читать посты про море, отдых, юмор и вкусняшки!
    Так вот почему не было твоего отчета о завершении кукольного комплекту у Марии. Мне нравится то, что у тебя получается.

    Ткани для домиков подобрала замечательные! А я все еще в раздумьи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Когда начался Машин совместник, я и не думала про отпуск, все спонтанно получилось. Теперь вот в одиночестве дошиваю, а это уже не так интересно.
      Ткани мне очень нравятся, правда я не ломала голову над подбором, мне посчастливилось выиграть этот комплект, вот и решила - нечего этим красотулькам в шкафу лежать)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения