вторник, 16 января 2018 г.

2018. Начало

   Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте.  Поздравляю всех с наступившим новым годом.
А я хандрю. 2018 для меня начался не очень хорошо. Как раз сейчас дочка по телевизору смотрит мультфильм про поросенка Фунтика, я пишу, а сама краем уха слышу фразу:" Как хорошо, что мы здесь застряли. Мы так редко бываем в болоте..."  Да это же прям для меня сказано!!! сделаю выводы...
   Первой работой в этом году стала очень романтичная салфетка  "Вальс цветов" 

 
   Блоки "изба" лежали у меня уже давно, я даже начала шить из них кукольное одеяльце, но отложила - расцветка все-таки не детская. 

 
   Размер 29*29 см, ткани бязь, сатин, вискоза. В качестве бэка использовала флис, он достаточно толстый и наполнитель не потребоволся. Стежка самая простая в раскол швов 


   Салфетка активно используется. Вот всегда недоумевала, кто же пользуется ланчматами, а оказывается наша бабушка очень даже ими пользуется))) и салфетка теперь несёт почетную службу у неё на кухне. И ура-ура!!! я уже знаю, что буду шить ей к 8 марта)))





4 комментария:

  1. Полина, с прошедшими праздниками!!! Салфетка получилась такой насыщенной и яркой, что полностью оправдывает своё название! Очень практичная, полезная и красивая вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина! Великолепная салфетка получилась, очень! Флис вместо наполнителя - очень хорошая идея! Спасибо!
    Не хандри! Все сложится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения